http://www.bezdelnik-1.narod.ru
Главная Фотографии Всякая всячина Опусы Гостевая книга


   О ШКОЛЬНОМ ВООРУЖЕНИИ.


   ВНИМАНИЕ: данный рассказ никоим образом не является пособием для агрессивных действий, ни учебником для террористов, ни чем-либо иным подобным. Повторять действия, описанные ниже, не рекомендуется. Автор заявляет, что описанное является исключительно автобиографическими воспоминаниями.



   Всем известно, что дети славятся своим умом, сообразительностью, а также добротой и великодушием.
   В подтверждение привожу список шалостей, непосредственным участником которых являлся в своё время ваш покорный слуга. Пишу этот текст обеими руками и смотрю в монитор обоими глазами. Так что меня побочные эффекты миновали. ))
   Ниже приводится характеристика оружия, применявшегося учениками обычной средней школы № 115, г. Харьков, СССР, в 1970-х годах прошлого столетия.
   Нынешним школьникам, впечатлительным особам, бандитам и лицам, работающим в налоговых органах на должностях, связанных с выездными проверками - не читать. Я предупредил.
   Оружие в списке расположено по степени возрастания поражающего фактора.

   1. Кнопки на стуле.
   Обшивка сиденья любимой девочки подрезается сбоку, внутрь стула закладывается десяток-другой канцелярских металлических кнопок остриями вверх. Главное, чтобы кнопки были распределены равномерно по стулу. Это важно для образования ровной поверхности (конспирация) и неотвратимости накалывания попой. Любимая девочка, садясь на стул, прокалывает своим весом обшивку стула и тут же прикольно вскакивает. Визг. Хохот окружающих.
   Поражающая сила: выведение из строя единственного противника, преимущественно девичьего пола.
   Результат: приём у школьной медсестры, смазывание зелёнкой пострадавшей попы.

   2. Чернила на стуле.
   Берётся тонкий полиэтиленовый пакет и обыкновенные чернила. Чернила наливаются внутрь пакета. Пакет закладывается в подрезанную обшивку стула. Любимая девочка, садясь на стул, продавливает пакет, чернила разливаются, пропитывая стул и платье любимой. Эффект не столь быстрый, но не менее весёлый.
   Платье/брюки и стул безнадёжно испорчены. Вариант: использовать клей ПВА.
   Поражающая сила: выведение из строя единственного противника, независимо от его пола.
   Результат: противник убегает домой с уроков, прикрывая повреждённый участок попы и платья учебником или портфелем.

   3. Воздушный шарик, наполненный водой.
   Сбрасывается из открытого окна класса в место сосредоточения группы девочек. Шарик лопается, все мокрые.
   Вариант: использовать несколько "кубиков" из бумаги, изготовленных по принципу оригами. Один уголок кубика отрезается, через него кубик наполняется водой. Можно применять смесь воды и клея ПВА для уверенной порчи одежды. Использовать в ближнем бою, против единственного или немногочисленного девичьего противника.
   Поражающая сила: выведение из строя группы противника, преимущественно девичьего пола.
   Результат: срыв следующего урока.

   4. Плюющаяся трубка.
   Служит для опозоривания или унижения противника. Применение этого оружия вызывает со стороны противника желание немедленно вступить в войну. Может считаться вариантом психологического оружия.
   От авторучки отпиливается часть со стороны стержня. Получается ровный полый цилиндр. Боеприпасами служит крупа "пшено" или любая другая, подходящая по внутреннему диаметру оружия. Возможно применение жёванной бумаги (в случае отсутствия обычных боеприпасов). Рот наполняется боеприпасом, затем с помощью трубки всё выплёвывается на тело и одежду противника. Данное оружие применять в случае наличия у вас другого, более мощного оружия.
   Поражающая сила: получение измазанного и униженного противника. Возможно применение против нескольких противников в случае наличия достаточного запаса иного оружия.
   Результат: немедленное начало боевых действий в любых условиях.

   5. Перо от чернильной ручки.
   Один конец острия пера отламывается, получается острая пика. Тыльная овальная часть пера сжимается плоскогубцами до появления трещины. В трещину вставляется сложенный особым образом листок бумаги крестовидной формы. Это оружие летит в цель остриём вперёд независимо от правильности броска. Изготавливается обычно около десятка этих приспособлений сразу. Применяется в качестве оборонительного оружия.
   Вариант: вместо пера используются четыре сложенных вместе спички, а поражающим инструментом служит швейная игла. Инструмент получается с более высокой степенью проникновения в тело противника.
   Поражающая сила: втыкание в тело сквозь лёгкую одежду на глубину примерно 3-4 мм. Во втором варианте - на глубину до 1 см.
   Результат: пригодно для обороны от товарищей в условиях класса.

   6. Стрела. Многозарядное оружие.
   а) оружие. Берутся нитки на деревянной катушке с обязательным отверстием внутри вдоль катушки, отматывается не отрывая около 3 метров нитки. На катушку накладывается кусочек резинки от трусов длиной около 10 см. (вариант для бОльшей поражающей силы: применять широкую резину от эспандера). Нитка заматывается снова.
   б) поражающие боеприпасы. Стержень от авторучки в количестве не менее 10-20 штук без пасты. Шарик стержня осторожно выкусывается кусачками, вместо шарика в металлическую трубочку вставляется ручная швейная игла, обжимается плоскогубцами.
   в) применение. Стрела вставляется внутрь катушки иглой вперёд, задней частью к резинке. Тыльный край стрелы зажимается пальцами в резинке, оттягивает назад, направляем в противника и резко отпускаем резинку.
   Поражающая сила: легко протыкает довольно плотную одежду, втыкаясь в тело врага примерно на 2-3 см. Особенно полезно стрелять в ноги, в спину, в руку. Надолго выводит противника из строя.
   Результат: пригодно для нападения в любых условиях.

   7. Спица. Многозарядное оружие.
   Лыжная палка отпиливается так, чтобы получилась трубка длиной около 1 метра. Велосипедные спицы с обоих концов отпиливаются так, чтобы получилась проволока длиной около 40 см. Один конец спицы остро затачивается. Затем бутылочные пробки из материала "пробка" обтачиваются на точильном станке в школьной мастерской до круглой формы и диаметра, точно подходящего к внутреннему диаметру бывшей лыжной палки. На концы заточенной спицы накалывается два куска такой пробки, чтобы получился двойной поршень.
   Подготавливается не менее 5-10 спиц. Затем, сидя в засаде (в кустах на школьном дворе), спица вставляется в трубку и с силой выдувается в сторону противника.
   Поражающая сила: зависит от силы лёгких и степени заточки спицы. Возможно проникновение в спину противника на глубину до 2-х см.
   Результат: пригодно для нападения из засады в условиях улицы.



Рейтинг@Mail.ru

Copyright: bezdelnik_1, 2005
Idea of design: ДДБ

Hosted by uCoz